Россияне оценили деятельность Росреестра

Россияне, обратившиеся  в Федеральную службу госрегистрации, кадастра и картографии, высоко оценили работу службы за 20014 год.

Оценка проводилась по следующим позициям:

- время, затраченное на получение услуги,

- время, потраченное  в очередях,

- профессионализм и вежливость чиновников и служащих,

- комфорт в помещениях, предназначенных для приема посетителей,

- доступ к сведениям об  интересующих услугах.

Из более чем 370 тысяч человек, решивших оценить работу Росреестра, оценки  «отлично» выставили 74 % , «хорошо» - 14 %,  «удовлетворительно» - 6 % опрошенных. Оценивалось качество предоставления различных услуг –  таких, как межевание границ земельного участка,  регистрация сделок с недвижимостью, услуги по  кадастровому учету, землеустройству, геодезии и картографии.

Публичные наблюдение и оценка качества обслуживания при предоставлении услуг госучреждениями и органами исполнительной власти были запущены Министерством Экономического развития еще в 2013 году. Цель проекта – изучение и обобщение мнения граждан Российской Федерации о качестве работы и эффективности государственных чиновников и территориальных органов власти, выявление проблемных моментов и определение путей их устранения.

Выразить свое мнение и дать оценку работе чиновников можно на сайтах госорганов или при помощи смс-сообщения.

Назад